Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) посоветовало предприятиям использовать вывески и рекламу преимущественно на русском и белорусском языках, как сообщает пресс-служба МАРТ.
Согласно Концепции развития национального культурного пространства на 2024–2026 годы, сокращение использования иностранных слов и аббревиатур в названиях торговых марок и других аспектах является приоритетным направлением. Этот документ был утверждён ещё в декабре 2023 года.
МАРТ убеждён, что субъекты, которые формируют информационное пространство страны, должны способствовать реализации целей этой концепции, поддерживать развитие национальной культуры и сохранять традиционные ценности народа.
Поэтому МАРТ настоятельно рекомендует бизнесу свести к минимуму использование иностранных языков в названиях магазинов и объектов обслуживания, а также в рекламе на вывесках и транспорте.